0

Доставка

Уважаемые Клиенты, на нашем сайте доступны несколько способов доставки Ваших букетов и подарков:

  • Бесплатная доставка (0р) по городу
    (услуга бесплатной доставки доступна только в пределах города, с 9:00 до 21:00)

  • Доставка в населенные пункты области
    (услуга платная, стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от фактического километража)

  • Доставка в НЕ РАБОЧЕЕ время
    (услуга доступна с 06:00-09:00 и с 21:00-01:00, оплачивается дополнительно (400р), вне зависимости от стоимости букета и способа доставки. Обращаем ВНИМАНИЕ, что выбирая данный способ при оформлении заказа в день доставки (или с вечера на раннее утро), следует оплатить его не позднее 18:00 по Калининградскому времени)

Мы знаем как важно бывает сохранить сюрприз при доставке, поэтому, оформляя заказ Вы выбираете вид доставки:

Доставка без звонка в указанный промежуток времени

Вы можете выбрать 2х-часовой интервал времени, в который ваш подарок будет доставлен получателю по указанному адресу. В этом случае мы не звоним получателю заранее, сохраняя ваш сюрприз.

Доставка по предварительному звонку получателю

Мы звоним получателю перед доставкой, чтобы уточнить время и адрес. По вашему желанию мы не станем сообщать, что подарок – это цветы.

При выполнении заказа в период праздничных дней мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Если в заказе Вы указываете домашний адрес, наши курьеры вручат ваш подарок лично в руки получателю и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей без согласования с Вами и Получателем.

В случае доставки на место работы, в отель, ресторан или офисный центр, мы можем с уверенностью гарантировать доставку только до рецепции, поскольку курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Чтобы мы могли успешно доставить ваш заказ, пожалуйста, укажите сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.


Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций:


- Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте

Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера или ожидания.

Повторный выезд и ожидание курьером по адресу — платные. Стоимость можно узнать по телефону у администратора. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам будет необходимо оплатить новый букет.

Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.


- Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может задержаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

В случае, если курьер не может найти на карте адрес, он свяжется с получателем для уточнения.

Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите отчёт по электронной почте. По Вашему желанию отчет может быть продублирован в удобный мессенджер (viber/whatsup)

При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что доставленный букет оплачен. Мы не говорим имя заказчика и не передаём любые иные сведения без согласования с Вами. К цветам прилагается бесплатная открытка, в которой вы можете указать всё, что посчитаете нужным.

Заказать цветы с доставкой можете в нашем каталоге

Вверх